 |
 |
Берегись
Автомобиля
|
Гусарская
заруба
|
 |
 |
Приключения
извращенцев р России
|
Преисподняя
обетованная
|
 |
 |
Человек
ниоткуда
|
Гримаса
судьбы и ли
тяжелый пар
|
 |
 |
Мегера
с гитарой
|
Гроб
для двоих
|
|
Реконструкция
студии БЕГЕМОТ СПб, под мудрым
руководством кинорежиссера
ЮРИЯ МАМИНА
Оказывается,
известнейший комедиограф Эльдар Рязанов мог пойти совершенно
другим путем и стать мастером саспенса и кинематографического
ужаса. Ученические сценарии Рязанова были полны крови и насилия.
Достаточно в нескольких словах описать один из первых сценариев
Эльдара.
Главный
герой, молодой артист балета, с триумфом заканчивает своё
первое выступление на сцене. Добрая мама героя, воодушевленная
успехами сына покупает ему в подарок новые ботинки. Артист,
ослепленный успехом танцует прямо на проезжей части и не замечает
подкравшегося сзади трамвая . Трамвай успешно перерезает ноги
танцору. Тут же, бездомная собака утаскивает одну ногу, другая
нога остается на проезжей части в назидание беспечным артистам
балета. В результате ботинки украшают телевизор, сын прикован
к инвалидной коляске, а Мама радуется удачному подарку -
HAPPY END.
Вместе
с Юрием Маминым (кстати, одним из лучших учеников Рязанова)
мы попытались представить, какими бы стали самые известные
работы мастера, не стань он комедиографом. Вашему вниманию
представлены афиши неизвестных кинофильмов Рязанова. Надеемся,
дальнейшие комментарии излишни!
Любое
случайное сходство с ныне живущими людьми и существами просьба
считать не злонамеренным!
|